Меню сайта
Статистика
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик для сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Среда, 08.05.2024, 21:25
Приветствую Вас Гость

Продолжение 1


Black Mesa East


Вы в безопасности. Уровень очень короткий и простой. Зайдите в обеззараживающую камеру с натуральным дорожным светофором на стене. Познакомьтесь с Юдифь Моссман и с Элаем Вэнсом. Осмотрите лабораторию, уделите внимание газетным вырезкам на стене.
Придет Аликс и тут же поругается с Юдифь. Чтобы разнять их, Элай пошлет вас с дочерью на тестирование нового прибора - гравитационной пушки. На улице уже поздний вечер.

Выполняйте указания Аликс. Поднимите и бросьте пару ящиков, «притяните» бочки с верхнего уровня. Поставьте два ящика рядом с Аликс и заберитесь к ней.

Поиграйте с Псом в перебрасывание мины. Идиллия будет недолгой - лабораторию внезапно штурмует Объединение. Бегите за Аликс в шлюз - Пес откроет заклинившую дверь, а вас с девушкой разлучит обвалившийся потолок. Остался только один выход с базы - через Рэвенхольм, заброшенный город.

Пес откроет вам дверь. Используйте гравитационную пушку, чтобы пробиться к лестнице. Сбейте замок ломиком и поднимайтесь.



«We don't go to Ravenholm...»

Необитаемый городок Рэвенхольм - мрачное место. Здесь игровой процесс делает резкий поворот в сторону «выживательного ужастика» - survival horror. Никогда не знаешь, что ждет тебя за углом. Обычные зомби - самые безобидные враги. Тут вы впервые встретитесь с черными крабами, бегунами и увальнями. Боеприпасы и здоровье здесь улетают просто со свистом, и ближе к середине уровня играть становится очень сложно. На этом уровне вы встретите харизматического священнослужителя отца Григория, пламенно увлеченного служением своей пастве.


Это важно: на этом уровне врагов намного больше, чем боеприпасов для них. Поэтому всегда используйте в борьбе со всяческой мертвечиной подручные средства - ловушки, диски, газовые баллоны, бочки, крюки и все, что не привинчено к полу.


Начинается все довольно безобидно, с отдыхающего зомби рядом с фонарем. Бросьте огненную бочку в стену дома и заходите. Расчлененный труп и диск от циркулярной пилы - намек на гравипушку. Используйте диски и баллоны как снаряды. Но с баллонами и бочками надо быть очень осторожным - бои проходят в тесноте.


Это интересно: перед тем как заходить в дом, посмотрите на стену напротив. В углу за сточными трубами прямо в воздухе сидит ворон.


Вращающееся лезвие на улице намекает на то, что мы тут не одни боремся с зомби. Вдали кто-то произносит пламенную речь. Подождите, пока лезвие не разрубит зомби. Перестреляйте головокрабов, если те выживут. Включите «шинковалку» в следующей комнате, сядьте под нее и займитесь крабами. Выбейте гравипушкой доски в двери, хватайте бочку и очень аккуратно забросьте ее в следующий сарай. Добейте тех, кто «выжил».


Это интересно: что будет, если взять гравипушкой банку с белилами и попытаться убить ей зомби? Вы правильно догадались!


За углом вы в первый раз встретите отца Григория. Избавьтесь от зомби, бросив в них бочку (бросайте не прямо, а чуть выше горизонта - бочка тяжелая). Зачистите каморку справа. Зомби в клетке проще всего поджечь - откройте газ и дайте искру. Хватайте газовый баллон и идите дальше. Потушите огонь в переулке и баллонами закидайте мертвецов в тупике. Дальше хода нет - забор под током.

Возвращайтесь к большому костру. Потушите его, завинтив клапан. Заходите в цех и зачистите первый этаж. На втором этаже избавьтесь от двух зомби (можете отодвинуть диван и проверить комнату за дверью). Перед входом в дальнюю комнату с окном советую воспользоваться гранатой. Два черных краба шутить не будут. У окна найдите переключатель и вырубите ток.

Не торопитесь спускаться вниз. Выйдите на мостик и ликвидируйте черного краба на первом этаже. Второй «паук» ждет вас перед самым выходом. Поставьте в проем под лестницей бочку и издали взорвите ее.

По ставшей безопасной лестнице переберитесь на другyю сторону. Вскарабкайтесь по лестницам наверх и перепрыгните переулок. Опять этот Григорий. Он, конечно, психопат, но мышей ловит.


По мостикам из досок вы попадете в дом. Через дыру в полу расстреляйте зомби и четырех крабов. Выходите на улицу. Вот и ловушки, о которых нас предупреждал святой отец. На сложной системе блоков над улицей висит «Волга». Заманите зомби под нее и дергайте рычаг. Просто и эффективно. При необходимости повторите. Так же поступите с другой порцией мертвецов в конце улицы.

Уронив дальнюю «Волгу», быстро прыгайте на капот и перебирайтесь на деревянные мостики. Дом вы пересечете без особых сложностей, но в последней комнате стреляйте осторожно, чтобы не взорвать газовые баллоны. Ликвидируйте двух черных крабов, дефилирующих за окном, и выбирайтесь наружу. Не спешите прыгать на улицу. Убедитесь, что на мостике вы одни. Взорвите все бочки внизу на улице (и ту, что за решеткой, - тоже). Теперь - прыгайте. Быстро перебежав улицу, забирайтесь по лестнице на мостик.

Слева в черном проеме вас ждут гранаты, аптечки и в качестве приза - черный головокраб. Справа ползает зомби, изображая раненого Терминатора. В комнате для вскрытия хватайте гравипушкой крюки на столе и начинайте применять их по прямому назначению.
Внизу вы познакомитесь с бегуном. Рекомендую взять диск от пилы, подпустить его ближе и «обрадовать». На улице вас ждут несколько зомби, крабов и аптечек. Советую сэкономить боеприпасы и сразу зайти в прачечную. На лестнице - два мертвеца и несколько крабов. В комнате за дверью боеприпасы, аптечки и два зомби. Наверху еще два краба.

Выходите на крышу и ловите «подарок» от отца Григория. Очень скоро он вам пригодится - лучше вернуться в помещение. Отстреливайте все, что появляется в дверном проеме и ведет себя недружелюбно. Бегунов
лучше всего поражать в район головокраба.

С крыши прыгайте в «водоем» и поднимайтесь по лестнице на другую крышу. Бегунов будет много. К счастью, аптечки здесь тоже водятся. Вызовите лифт (убейте бегуна) и спускайтесь вниз. Гордон Фримен, знакомься, это «увалень». Увалень - это Фримен. Советую не трогать его, а быстро миновать опасный участок по доскам и перепрыгнуть забор.
Подберите патроны и здоровье в комнате с одиноким крабом. Выходите на темную улицу - начинается самый сложный этап. Против увальня, стерегущего развилку (слева, в темном проеме), лучше всего использовать две подствольные гранаты. Перебейте разбежавшихся крабов. Вперед пока не ходите. Сверните направо (шинковалку включать бесполезно) и в темном переулке забейте ломиком насмерть полдюжины зомби. Заходите в дом и, поднявшись на балкон, аккуратно забросайте тот же темный переулок баллонами. Дергайте за рычаг и выходите. Снова обработайте переулок ломиком. Откуда они там появляются в таких количествах?

Теперь - критический момент - драка с двумя увальнями. Использовать гранаты бесполезно (впрочем, можете забросить одну за угол справа, где стоят коробки). Используйте пистолет-пулемет, дробовик и не пропускайте к себе ни одного черного краба! Когда оба увальня полягут, не тратьте патроны на остальных мертвецов - забирайтесь по коробкам на уступ и перебирайтесь на крыши, не забывая прихватывать по пути все ценное. Не обязательно расстреливать всех зомби внизу. Без спешки перепрыгивайте по платформам к окну, где ждет вас Григорий. Вам попытаются помешать несколько бегунов, но с помощью патронов, аптечек и священнослужителя вы преодолеете эту напасть.

Перепрыгивайте улицу так, чтобы оказаться на мостике как можно ближе к перилам - он рухнет, и вам надо удержаться на нем. В помещении воспользуйтесь дисками и газовыми баллонами. Внизу живет одинокий мертвец, так что поднимитесь на чердак, предварительно забросив туда гранату (крабы).

Выходите за дверь и, завидев скачущего по крышам бегуна, заскакивайте обратно. Подловите его на дуплет в дверном проеме.
Аккуратно двигайтесь по крышам вдоль улицы. Уничтожьте топчущегося внизу увальня и всех его крабов. Прыгайте вниз и быстро-быстро по лестницам забирайтесь наверх, оглядываясь лишь затем, чтобы застрелить очередного бегуна.

Выходите на крышу. Отец Григорий отправит за вами платформу. Передвигается она очень медленно, и вам придется некоторое время отбиваться от бегунов, штурмующих крышу по водосточным трубам. Это не так сложно: когда труба начнет дрожать, подбегайте к ней с дробовиком. При первом же появлении головы с крабом стреляйте. Одного меткого выстрела обычно хватает. А вот и платформа: прыгайте на нее и дергайте рычаг.


Отец Григорий вызовется проводить вас до шахт. Начинаются «Зловещие мертвецы» в постановке «Valve Software». Самое сложное - избавиться от нескольких бегунов. Дальше будет проще: зомби без спешки идут в вашу сторону, вы обрабатываете их кирпичами и дисками. Можно использовать и бочки, но будьте осторожны, чтобы не поранить Григория. В конце пути обязательно забросьте пару гранат в темную щель между склепом и скалой - там живет увалень, и вам не обязательно встречаться с ним лицом к лицу.
Священник поднимет решетку. Перед тем, как идти к шахте, расправьтесь с небольшой толпой мертвецов. Григорий останется со своей «паствой», а вы тихонько спрыгивайте в шахту.


Думаю, вам уже надоела мрачность Рэвенхольма. Но потерпите еще чуть-чуть. Спрыгивайте в шахту осторожно - с балки на балку. Оказавшись на одной из нижних балок, переберитесь на мостик, поближе к аптечкам, и посмотрите на дно шахты. Огромное количество длинноногих и черных крабов. Их надо истребить, прежде чем двигаться дальше.

Взорвите все бочки, которые найдете. Черных крабов (они ползают медленно и степенно) лучше всего истреблять из револьвера. Для охоты на длинноногих стоит использовать дробовик. Возьмите боеприпасы в маленькой каптерке рядом. Спускайтесь на землю только когда крабов внизу не останется. Сразу же быстро забирайтесь по лестнице на мостик и прыгайте на балки у потолка штольни, ибо комната вновь наполнится крабами. Взорвите две бочки в штольне, убедитесь, что ни одного краба не осталось. Если хотите добраться до аптечки и боеприпасов впереди, за дырой в полу, прыгайте очень быстро - балка справа обвалится.

Ныряйте в мутную воду и плывите по затопленной штольне. Вынырнув в первый раз, вы можете воспользоваться языком прилипалы как лифтом, чтобы добраться до тайника. Переберитесь через балку и плывите дальше до костра. До выхода из шахт осталось чуть-чуть. За углом включите механизм, и по наклонному тоннелю вверх и вниз поедет вагонетка с встроенной шинковалкой. Вам осталось лишь тихо ползти вверх, выманивая из ниш зомби, - вагонетка сделает всю грязную работу. Наконец - дневной свет!


Прямо над вами на уступе («лямбда») притаился черный краб. Подобрав содержимое ящиков, заберитесь на уступ и возьмите револьвер. Готовьте дробовик - последний бегун жаждет с вами познакомиться.

Посмотрите, как снайпер «работает» по зомби. Когда он закончит, возьмите гранаты из ящика и осторожно забросьте одну к нему в окно. Дальше двигайтесь осторожно - впереди еще один снайпер. Спрячьтесь за вагон. Потом - за угол. После этого быстро прячьтесь за платформу с лесом. Двигайтесь вперед под платформой с пистолетом наготове: слева вас стережет головокраб. Из-за вагона быстро добегите до мертвой зоны и забросьте снайперу гостинец.

Воспользуйтесь элементом неожиданности, чтобы быстро избавиться от двух солдат, воюющих с мертвецом. Заберитесь в вагон с торца, возьмите новое оружие - импульсную винтовку. Она пригодится вам в бою на кладбище автомобилей. Уверен, в этом месте вы обязательно вспомните еще один знаменитый долгострой, на этот раз - украинский.

Заскочив за ограду, схватите гравипушкой бочку и забросьте ее в дверной проем. После этого бегите туда сами с гранатой наготове. Помогите повстанцам отбить атаку солдат Объединения.

Аликс жива и на свободе, но ее отца захватили в плен и держат в тюрьме на Новом Проспекте. Добраться туда можно лишь по сухому песчаному участку обмелевшего моря. Но не все так просто - у муравьиных львов брачный сезон, самцы бросаются на все, что движется. Единственный выход - использовать багги, шустрый внедорожный автомобиль. Соберите в помещении все полезные вещи и выходите на причал. Точнее, на то, что раньше было причалом, а теперь играет роль защитного периметра.


Highway 17

Багги вам не амфибия. Управляться с
автомобилем намного труднее. Он норовит перевернуться и отдать вас
прямо в хитиновые жвалы жуков. Перевернувшийся автомобиль легко
толкнуть гравипушкой, но при этом придется отбиваться от наседающих
насекомых. Уровень проходится просто: вы едете по дороге или бездорожью
от одного пункта до другого, попутно делая свои дела. Некоторые
остановки обязательны, другие можно проигнорировать. Осмотрите
автомобиль. Откройте ящик позади и возьмите патронов для пулемета
сколько унесете (пригодятся при встречах с жуками). Гауссова
электропушка слабовата, а пока заряд накапливается (альтернативный
огонь), мишень уже окажется позади. Вряд ли вы будете ее использовать.
На полном ходу жуки отлично давятся и так. Садитесь внутрь - кран
подхватит вас, но тут же уронит. Выскакивайте наружу и переверните
багги гравицапой. После этого советую немного погонять у побережья,
чтобы освоиться с управлением. Забирайтесь по дороге на холм и прыгайте
через мост, врубив форсаж. На холме стоит обчистить сарай.

За тоннелем тихонько спускайтесь вниз по склону и остановитесь у копра.
Копер отгоняет муравьиных львов, так что возле него вы в безопасности.
Заходить ли в пустующий дом с нарисованным на стене «веселым Роджером»?
Если в ваши планы входит встреча с добродушным увальнем - смело
заходите.

Пробив автомобилем ограду,
снова спускайтесь на пляж и тихонько пилите до следующего копра. В
большом доме сидят три солдата -сразитесь с ними, если хотите
посмотреть в бинокль на четвертое явление Джимена. В сарае на прицепе
лежит одинокая граната для подствольника. У следующего копра можно не
останавливаться, а, протаранив солдат, смело ехать дальше вдоль берега
к станции Новая Маленькая Одесса (New Little Odessa, сокращенно
«N.L.O.»). Вас позовут к полковнику - не теряя ни секунды, бегите в
подвал и получите на руки отличный экземпляр ПЗРК с лазерным наведением.


Совет: до того, как получите в руки ракетомет, не берите ракеты - пропадут зря.

А вот и повод опробовать его - с улицы доносится шум винта нового
врага. Это бионический вертолет-штурмовик, он сильно напоминает
повадками «охотников» из вселенной «Терминатора». Стреляет он много и с
удовольствием, предупреждать о намерениях не желает. Выскакивайте из
подвала и стреляйте. Штурмовик умеет сбивать ракеты на подлете, поэтому
стреляйте и ведите ракету в сторону, и только потом устанавливайте
красную точку прицела на хвост вертолета. Запасные ракеты есть в
подвале, на втором этаже, снаружи в сараях. Повстанцы иногда будут
сбрасывать вам ракету-другую. После боя уставшие повстанцы отдыхают, а
вы поговорите еще раз с полковником-одесситом («Станция у моста не
отвечает, так что будь осторожен!»), садитесь в багги и езжайте дальше
по шоссе. Сверните на развилке направо, на ходу подхватите батарейки
для костюма и, обогнув озеро слева вдоль скалы, остановитесь у копра.
Немедленно включите его. Возьмите лучшее оружие наперевес и штурмуйте
причал. Одинокого снайпера на подъемном кране лучше снять из
ракетомета. Садитесь в кран, аккуратно подхватите контейнер и сбросьте
его на головы выбежавших из ангара солдат. Управлять краном просто.
«Влево» и «вправо» - поворот крана. Клавишами «вперед» и «назад» вы
опускаете и поднимаете стрелу. «Огонь» - магнит падает и пытается
схватить предмет. Тень на земле означает место, над которым висит
магнит. Прикидывая, куда упадет магнит, учитывайте инерцию. Если кто-то
на причале останется в живых, воспользуйтесь обычным оружием. Снова
заберитесь в кран, подхватите багги и опустите автомобиль на причал.
Магнитом толкните поднятый мостик. Сам ангар возьмите штурмом
(осторожно - бросят гранату). Откройте механическую дверь. Теперь у вас
два варианта: аккуратно зачистить местность впереди или ломиться
напролом на багги. Вам надо выпрыгнуть в застекленное окно. Через мост
прыгайте по той же технологии - на полном ходу с форсажем. Появится
штурмовик, но вы постарайтесь доехать до баррикады из машин. Выбравшись
из багги, затаитесь и обстреливайте штурмовую машину из ракетомета. По
счастливой случайности в одном из автомобилей завалялся ящик с
ракетами. Когда бионический монстр сдохнет, расчистите завал гравицапой
и продолжайте путь. Представляем нового врага - катящиеся мины. Больно
бьют током, прицепившись к автомобилю, мешают водить. Обстрел из
гауссовой пушки почти не помогает. Лучший способ избавиться от мин -
собрать их на машину, а потом по одной отдирать гравипушкой и
выбрасывать в море. Очередные строения на пути ознаменуют засаду. Взрыв
перекроет дорогу, но прорваться можно, если ехать близко к ограде,
прижавшись к правому краю дороги. Впрочем, никто не мешает вам
выбраться из автомобиля и задать солдатам Объединения жару. Чуть дальше
по дороге - еще один заслон. Взорвите огненные бочки, чтобы убрать
перегораживающий путь автомобиль. Что делать с солдатами, решайте сами.
У следующей баррикады выходите из багги, поднимитесь на холм и возьмите
арбалет. Прицельтесь и тихо снимите двух солдат - один стоит за
воротами, другой притаился на рекламном щите. Разберите завал,
остановите багги у защитного поля и начинайте работу Рембо. На задний
двор не ходите - там мины. Штурмуйте дом с фасада, воспользуйтесь
бочками, выманив на них солдат. Заграждение питается от аккумулятора
бронемашины. Чтобы убрать поле, выбейте два башмака из-под бронемашины
- она укатится в море.

Теперь надо преодолеть большой железнодорожный мост. Он тоже защищен
полем. Загоните автомобиль на пути и спуститесь вниз, попутно воюя с
солдатами - их немного. В большой дом можно зайти, но на второй этаж
лучше не подниматься. В дальней комнате сидит и скучает без компании
увалень. Я бы на вашем месте поставил к сломанной лестнице стол, без
шума забрался на второй этаж и притянул гравипушкой все ящики, до
которых дотянулся. Беспокоить увальня не стоит, тем более что вам
придется избавиться еще от одного. Выходите из дома,
обойдите его справа - окажетесь на уступе. Высмотрите между балками
увальня и обрадуйте его ракетой (благо «бесконечный» ящик стоит прямо у
крыльца). Добейте ракетами крабов и заходите в дверь. Вы - внутри быка.
Не пугайтесь ящиков с ракетами - опасности с воздуха нет. Тихо и
аккуратно продвигайтесь по опорам моста на другой берег. Внутри
«сарайчиков» обычно живут головокрабы, еще в одном обитают два солдата
(на этот случай вам дадут арбалет). Если не свалитесь вниз и не
попадетесь на удочку прилипале, то доберетесь до другого берега без
проблем. Первых двух солдат на пути без затей застрелите. Продвигайтесь
внутрь опоры. Когда группа солдат окажется под огнеопасной бочкой,
взорвите ее - на их головы обрушится дождь из стальных профилей.
Солдата под «парусом» снимите из арбалета. Поднимайтесь по лестницам,
без особых затей подавляя любое сопротивление. На самом верху,
уничтожив охрану комнаты управления, выдерните штепсель, чтобы убрать
защитное поле в комнате. Подлечитесь и зарядитесь. Отключайте поле
моста. Слышите шум винтов? Да, это долгожданный штурмовик. Выбирайтесь
в комнату, где вы взорвали бочку. Под лестницей вы найдете несколько
отличных газовых баллонов. Советую встретить ими солдат. Используйте
все три ракеты на штурмовике, летающем вокруг моста. Вам надо добраться
до ближайшего запаса ракет ближе к центру моста. Это далековато, но
если вовремя прятаться от пулеметных очередей, то добраться туда можно
без труда. Штурмовик рухнет, не выдержав вашего натиска, а вы тем
временем без спешки возвращайтесь к машине.

Это интересно: открыв дверь на берегу, вы станете свидетелем сражения
зомби и муравьиного льва. Насмотревшись на бой и убив льва, быстро
двигайтесь к дому. Львов подозрительно много, и они летят с пляжа.

Будьте осторожны, проходя к дому. Слева и справа за углом прячутся
солдаты с дробовиками. Лучше пройдите чуть дальше и выходите там, где
вас не ждут. Забирайтесь в багги и на форсаже пересеките мост. При
первой же возможности сверните с рельс влево, чтобы не встретиться со
скотоотбойником идущего навстречу состава. Сверните в темный тоннель.



Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031