Багги вам не амфибия. Управляться с
автомобилем намного труднее. Он норовит перевернуться и отдать вас
прямо в хитиновые жвалы жуков. Перевернувшийся автомобиль легко
толкнуть гравипушкой, но при этом придется отбиваться от наседающих
насекомых. Уровень проходится просто: вы едете по дороге или бездорожью
от одного пункта до другого, попутно делая свои дела. Некоторые
остановки обязательны, другие можно проигнорировать. Осмотрите
автомобиль. Откройте ящик позади и возьмите патронов для пулемета
сколько унесете (пригодятся при встречах с жуками). Гауссова
электропушка слабовата, а пока заряд накапливается (альтернативный
огонь), мишень уже окажется позади. Вряд ли вы будете ее использовать.
На полном ходу жуки отлично давятся и так. Садитесь внутрь - кран
подхватит вас, но тут же уронит. Выскакивайте наружу и переверните
багги гравицапой. После этого советую немного погонять у побережья,
чтобы освоиться с управлением. Забирайтесь по дороге на холм и прыгайте
через мост, врубив форсаж. На холме стоит обчистить сарай.
За тоннелем тихонько спускайтесь вниз по склону и остановитесь у копра.
Копер отгоняет муравьиных львов, так что возле него вы в безопасности.
Заходить ли в пустующий дом с нарисованным на стене «веселым Роджером»?
Если в ваши планы входит встреча с добродушным увальнем - смело
заходите.
Пробив автомобилем ограду,
снова спускайтесь на пляж и тихонько пилите до следующего копра. В
большом доме сидят три солдата -сразитесь с ними, если хотите
посмотреть в бинокль на четвертое явление Джимена. В сарае на прицепе
лежит одинокая граната для подствольника. У следующего копра можно не
останавливаться, а, протаранив солдат, смело ехать дальше вдоль берега
к станции Новая Маленькая Одесса (New Little Odessa, сокращенно
«N.L.O.»). Вас позовут к полковнику - не теряя ни секунды, бегите в
подвал и получите на руки отличный экземпляр ПЗРК с лазерным наведением.
Совет: до того, как получите в руки ракетомет, не берите ракеты - пропадут зря.
А вот и повод опробовать его - с улицы доносится шум винта нового
врага. Это бионический вертолет-штурмовик, он сильно напоминает
повадками «охотников» из вселенной «Терминатора». Стреляет он много и с
удовольствием, предупреждать о намерениях не желает. Выскакивайте из
подвала и стреляйте. Штурмовик умеет сбивать ракеты на подлете, поэтому
стреляйте и ведите ракету в сторону, и только потом устанавливайте
красную точку прицела на хвост вертолета. Запасные ракеты есть в
подвале, на втором этаже, снаружи в сараях. Повстанцы иногда будут
сбрасывать вам ракету-другую. После боя уставшие повстанцы отдыхают, а
вы поговорите еще раз с полковником-одесситом («Станция у моста не
отвечает, так что будь осторожен!»), садитесь в багги и езжайте дальше
по шоссе. Сверните на развилке направо, на ходу подхватите батарейки
для костюма и, обогнув озеро слева вдоль скалы, остановитесь у копра.
Немедленно включите его. Возьмите лучшее оружие наперевес и штурмуйте
причал. Одинокого снайпера на подъемном кране лучше снять из
ракетомета. Садитесь в кран, аккуратно подхватите контейнер и сбросьте
его на головы выбежавших из ангара солдат. Управлять краном просто.
«Влево» и «вправо» - поворот крана. Клавишами «вперед» и «назад» вы
опускаете и поднимаете стрелу. «Огонь» - магнит падает и пытается
схватить предмет. Тень на земле означает место, над которым висит
магнит. Прикидывая, куда упадет магнит, учитывайте инерцию. Если кто-то
на причале останется в живых, воспользуйтесь обычным оружием. Снова
заберитесь в кран, подхватите багги и опустите автомобиль на причал.
Магнитом толкните поднятый мостик. Сам ангар возьмите штурмом
(осторожно - бросят гранату). Откройте механическую дверь. Теперь у вас
два варианта: аккуратно зачистить местность впереди или ломиться
напролом на багги. Вам надо выпрыгнуть в застекленное окно. Через мост
прыгайте по той же технологии - на полном ходу с форсажем. Появится
штурмовик, но вы постарайтесь доехать до баррикады из машин. Выбравшись
из багги, затаитесь и обстреливайте штурмовую машину из ракетомета. По
счастливой случайности в одном из автомобилей завалялся ящик с
ракетами. Когда бионический монстр сдохнет, расчистите завал гравицапой
и продолжайте путь. Представляем нового врага - катящиеся мины. Больно
бьют током, прицепившись к автомобилю, мешают водить. Обстрел из
гауссовой пушки почти не помогает. Лучший способ избавиться от мин -
собрать их на машину, а потом по одной отдирать гравипушкой и
выбрасывать в море. Очередные строения на пути ознаменуют засаду. Взрыв
перекроет дорогу, но прорваться можно, если ехать близко к ограде,
прижавшись к правому краю дороги. Впрочем, никто не мешает вам
выбраться из автомобиля и задать солдатам Объединения жару. Чуть дальше
по дороге - еще один заслон. Взорвите огненные бочки, чтобы убрать
перегораживающий путь автомобиль. Что делать с солдатами, решайте сами.
У следующей баррикады выходите из багги, поднимитесь на холм и возьмите
арбалет. Прицельтесь и тихо снимите двух солдат - один стоит за
воротами, другой притаился на рекламном щите. Разберите завал,
остановите багги у защитного поля и начинайте работу Рембо. На задний
двор не ходите - там мины. Штурмуйте дом с фасада, воспользуйтесь
бочками, выманив на них солдат. Заграждение питается от аккумулятора
бронемашины. Чтобы убрать поле, выбейте два башмака из-под бронемашины
- она укатится в море.
Теперь надо преодолеть большой железнодорожный мост. Он тоже защищен
полем. Загоните автомобиль на пути и спуститесь вниз, попутно воюя с
солдатами - их немного. В большой дом можно зайти, но на второй этаж
лучше не подниматься. В дальней комнате сидит и скучает без компании
увалень. Я бы на вашем месте поставил к сломанной лестнице стол, без
шума забрался на второй этаж и притянул гравипушкой все ящики, до
которых дотянулся. Беспокоить увальня не стоит, тем более что вам
придется избавиться еще от одного. Выходите из дома,
обойдите его справа - окажетесь на уступе. Высмотрите между балками
увальня и обрадуйте его ракетой (благо «бесконечный» ящик стоит прямо у
крыльца). Добейте ракетами крабов и заходите в дверь. Вы - внутри быка.
Не пугайтесь ящиков с ракетами - опасности с воздуха нет. Тихо и
аккуратно продвигайтесь по опорам моста на другой берег. Внутри
«сарайчиков» обычно живут головокрабы, еще в одном обитают два солдата
(на этот случай вам дадут арбалет). Если не свалитесь вниз и не
попадетесь на удочку прилипале, то доберетесь до другого берега без
проблем. Первых двух солдат на пути без затей застрелите. Продвигайтесь
внутрь опоры. Когда группа солдат окажется под огнеопасной бочкой,
взорвите ее - на их головы обрушится дождь из стальных профилей.
Солдата под «парусом» снимите из арбалета. Поднимайтесь по лестницам,
без особых затей подавляя любое сопротивление. На самом верху,
уничтожив охрану комнаты управления, выдерните штепсель, чтобы убрать
защитное поле в комнате. Подлечитесь и зарядитесь. Отключайте поле
моста. Слышите шум винтов? Да, это долгожданный штурмовик. Выбирайтесь
в комнату, где вы взорвали бочку. Под лестницей вы найдете несколько
отличных газовых баллонов. Советую встретить ими солдат. Используйте
все три ракеты на штурмовике, летающем вокруг моста. Вам надо добраться
до ближайшего запаса ракет ближе к центру моста. Это далековато, но
если вовремя прятаться от пулеметных очередей, то добраться туда можно
без труда. Штурмовик рухнет, не выдержав вашего натиска, а вы тем
временем без спешки возвращайтесь к машине.
Это интересно: открыв дверь на берегу, вы станете свидетелем сражения
зомби и муравьиного льва. Насмотревшись на бой и убив льва, быстро
двигайтесь к дому. Львов подозрительно много, и они летят с пляжа.
Будьте осторожны, проходя к дому. Слева и справа за углом прячутся
солдаты с дробовиками. Лучше пройдите чуть дальше и выходите там, где
вас не ждут. Забирайтесь в багги и на форсаже пересеките мост. При
первой же возможности сверните с рельс влево, чтобы не встретиться со
скотоотбойником идущего навстречу состава. Сверните в темный тоннель.