Как Вы знаете в этой игре нельза много раз пруюыгнуть, тоесть после первого прыжка скорость игрока уменшается и далше не возможно сделать следующий прыжок быстрым образом.
Но есть одна фишка в игре с помощью которого можно сделать быстрые прыжки.
Техника распрыжки в Counter Strike 1.6
Сначала бежим, нажимая вперед, чтобы получить разгон. Далее начинаем выполнять следующие действия. Одновременно отпускаем кнопку "Вперед", нажимаем прыжок и стрейф в какую-либо сторону. Также одновременно с этим начинаем плавный поворот примерно на 30 градусов в ту же сторону, куда нажали стрейф. Далее перед самым приземлением нажимаем прыжок и выполняем все те же действия за исключением того, что делаем стрейф и поворот мышкой в другую сторону. Просто повторяем все эти действия, чередуя стрейфы влево и вправо.
Главное правило при распрыге - не нажимать вперед! Также для удобства распрыга можно забиндить прыжок на скролл мыши.
... Читать дальше »
Так как движок Source легко переносит модификации, то есть множество типов игры. Некоторые из них доступны «из коробки», другие – на пользовательских картах, в плагинах, дополнениях и т.д. Префикс названия каждой карты информирует игрока о типе игры. Например, название «de_dust2» с префиксом «de» говорит о том, что цель игры – установить/не дать установить или обезвредить бомбу. Некоторые типы карт:
В архиве Вы можете увидеть файлы с расширением .MDL, .WAV, .SPR, а такжеv_*.mdl, v_*_r.mdl, w_*.mdl, p_*.mdl (Там где * - это название файла). Что же они означают?
.MDL - модели.
v_*.mdl - оружие, которое Вы будете видеть в левой руке. v_*_r.mdl - оружие, которое Вы будете видеть в правой руке.
Для того, чтобы установить новую модель оружия для Counter Strike 1.6. нужно:
1. Извлекаем архив в текущую папку;
2. Появившиеся файлы с разширением копируем в папку models Допустим, Ваша игра находится в дериктории: E:\Games\CounterStrike 1.6, тогда файлы нужно копировать в дерикторию: E:\Games\CounterStrike 1.6\cstrike\models\ ... Читать дальше »
drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы перек
... Читать дальше »
18 октября 2007 года для многих людей станет, в какой-то мере, исторической датой и переломным моментом в истории Counter-Strike, когда дальнейшая судьба одной из самых популярных сетевых игр, во многом зависит от этого небольшого по размеру, но очень большого по значимости, мода.
Counter-Strike родился 19 июня 1999 года, как любительская модификация для первого Half-life, созданная парочкой энтузиастов. И с самого начала, с самой первой версии 0.1 beta, эта игра полюбилась сотням и тысячам игроков со всего мира. Со временем игра становилась качественнее и интереснее, затягивая все большее и большее к
... Читать дальше »